Каким бы крутым и быстрым не был ваш корпоративный сайт или интернет магазин, пользователи не всегда хотят переходить на него из поисковой выдачи. Это может быть вызвано различными причинами. Например, пользователь не хочет искать информацию на вашем сайте, он ищет конкретный ответ на свой вопрос. Чтобы не упустить таких клиентов, попробуйте Яндекс - чаты для бизнеса.

Эта система позволит клиентам отправить сообщение раньше, чем они зайдут на ваш сайт. Яндекс - чаты для бизнеса дает возможность вести диалог с потенциальными клиентами непосредственно в поисковой выдаче.

Создание и настройка такого диалога для вашего сайта не составит технической сложности. Вам необходимо создать чат в Яндекс Диалогах и следовать простой инструкции.

Вы можете настроить время работы компании, указать страницы выдачи, на которых его показывать. Также, вы можете настроить саджесты — это распространенные вопросы от пользователей. Ваш чат будет показываться в справочнике и на картах, помимо поисковой выдачи.

Вы можете настроить как общий чат для сайта компании, так и для каждой страницы в отдельности. Кнопка «Начать чат» будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Система позволяет создать Яндекс - чаты для сайта, настроить чат-бота или подключить навыки голосового помощника.

Вы будете получать вопросы от клиентов непосредственно в чат вашей компании. Яндекс - чаты для бизнеса легко интегрируется с популярными провайдерами чатов таких как:

  • Jivosite
  • Bitrix
  • Callibri
  • Carrot quest
  • Chatra
  • Envybox
  • LeadBack
  • LiveTex
  • Onicon
  • RedHelper
  • Replain
  • Streamwood
  • Talk-Me
  • Threads
  • Usedesk
  • Verbox
  • Webim
  • ПланФикс

Если в качестве провайдера вы используете Битрикс24, то чаты для бизнеса отлично интегрируются с открытыми линиями. Это позволит вести беседу прямо в диалогах Битрис24, создавать и обрабатывать лиды.

Однако мы должны вас предупредить о том, что в чат нужно обязательно отвечать. Яндекс периодически проверяет работу операторов в чатах поисковой выдачи. Для этого они отправляют сообщения, в которых просят написать в ответ специальную фразу. Яндекс стремится определять чаты, в которых операторы не отвечают клиентам. Если значительная часть диалогов останется без ответа, то их могут отключить, оставляя в выдаче только активные чаты с оперативным и качественным сервисом.