SMM (продвижение в социальных сетях)

SMM - комплекс действий по привлечению потребителей и их внимания к компании в социальных сетях.. Продвижение позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом не затрагивая не заинтересованных людей.

Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить(целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей.

Этапы работ

Разработка дизайна и оформление
Определение целевой аудитории
Разработка контент-плана
Подбор контента, публикация постов
Бэкэнд
Приглашение целевой аудитории

Проведение интерактивов и розыгрышей
Оптимизация каналов привлечение трафика
Настройка и запуск тестовой рекламной кампании

Запоминающаяся и презентабельная группа в социальной сети придают узнаваемость бренду и повышают степень доверия к компании. Для группы мы разрабатываем оригинальный дизайн и оформление, наполняем их интересным и полезным контентом для целевой аудитории. На практике получается привлечь 100-300 “живых” пользователей из целевой аудитории на одну страницу.

Что делаем каждый месяц при ведении группы?

Анализируем статистику, проводим корректировки по контенту Анализируем статистику, проводим корректировки по контенту
Публикуем контент по расписанию Публикуем контент по расписанию
Вовлекаем в сообщество аудиторию Вовлекаем в сообщество аудиторию(розыгрыши, рекламные посты)
Устанавливаем контакты с потребителями Устанавливаем контакты с потребителями

Анализируем конкурентные и тематические сообщества, выявляем сильные и слабые стороны. Разрабатываем контент-стратегию на месяц вперед (что и когда публиковать). Создаем конкурсы, акции, целевые продающие посты, даем рекламу в сообществах.

Что делаем каждый месяц при рекламе?

Выявляем целевую аудиторию Выявляем целевую аудиторию
Подбираем группы для ретаргетинга Подбираем группы для ретаргетинга
Запускаем тестовые объявления Запускаем тестовые объявления
Анализируем рекламную кампанию, проводим корректировки Анализируем рекламную кампанию, проводим корректировки
Работаем с конверсией Работаем с конверсией
Увеличиваем показатели CTR Увеличиваем показатели CTR

Чтобы понять, будет ли окупаться таргетинг для Вашей компании, нужно провести тестовую рекламную кампанию. Она нужна для того, чтобы вы получили первый результат и увидели на цифрах сколько стоит подписчик/заявка Исходя из полученных цифр, мы сможем прогнозировать дальнейшую работу и результат.

Что мы тестируем

  1. разные заголовки
  2. изображения
  3. форматы объявлений
  4. настройки
  5. сегменты аудитории

По окончанию работы, мы подготовим для вас отчет о проделанной работе и рекомендации по дальнейшему продвижению вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ