Корпоративный сайт

Корпоративный сайт сегодня стал неотъемлемой частью малого и среднего бизнеса. Служит он в первую очередь для предоставления информации о компании, продукции или услугах, акциях, контактах и другой важной информации. В отличии от сайта-визитки информация предоставляется в более полном виде - для каждого раздела создается отдельная страница.

Достаточно часто на корпоративном сайте присутствует каталог продукции или услуг, с подробным описанием, а также раздел блога или новостей.

Распространенная структура корпоративного сайта

Давайте разберемся, на что нужно обратить внимание при создании корпоративного сайта.

 

  1. Дизайн (первое впечатление). Сайт должен вызывать эмоции, ведь именно они влияют на узнаваемость и оставляют первое впечатление о компании. Если сайт будет шаблонным, без запоминающихся элементов, то можно столкнуться с эффектом “Закрыл и забыл”.
  2. Главная страница. На главной странице мы должны понятно донести информацию.
  3. Навигация.Посетителю должно быть понятно, куда зайти, чтобы получить необходимую для него информацию.
    1. Кто мы
    2. Чем занимаемся,
    3. Почему стоит выбрать нас
    4. Что нужно сделать, чтобы получить товар или услугу
  4. Информация и контент. Стиль изложения должен простым и понятным. В карточке товара / услуги должно быть прописано, какую проблему решит услуга / товар, характеристики, если есть, фотографии, особенности. Хорошим тоном будет, если сопроводить текстовую часть графиками, иллюстрациями или видеоматериалом.
  5. Триггеры доверия. Сегодня написать отзывы может любой, но, зачастую обычный отзыв доверия не вызывает. Идеальным будет, если на сайте окажутся видео-отзывы, скриншоты из соцсетей, реальные фотографии продукции с описанием или даже полноценные обзоры.
  6. Сбор лидов - потенциальных клиентов. Это одна из целей корпоративного сайта. В этом помогают различные формы: заказ обратного звонка, заявка, форма подарка при открытии или закрытии сайта, подарок за подписку на новости (акции), онлайн консультация.
  7. Призыв к действию. Мы должны показать - тонко намекнуть посетителю, что мы от него хотим. В этом нам помогают различные кнопки с описанием действий - купить (по акционной цене), Поделиться статьей в социальной сети, заказать замер и т.д.
  8. Адаптивность. Сегодня большая часть людей заходит на сайты с мобильных устройств или планшетов. В случае, если сайт не оптимизирован - многие просто закрывают его. Обязательно заказывайте адаптивную верстку сайта, тем более что компания BeMaterial делает только адаптивные удобные сайты.
  9. SEO - оптимизация сайта для поисковых систем. Если Вы заказали разработку сайта, но отказались от поисковой оптимизации, то при запросе Ваши потенциальные клиенты вероятнее увидят в первой десятке конкурентов. заказав товаров или услугу у них. Минимально что нужно сделать - это первичную оптимизацию, а лучше заказать оптимизацию минимум на 6-12 месяцев, именно столько нужно времени, чтобы у сайта были хорошие позиции.
  10. Ремаркетинг, Ретаргетинг. Чтобы закрепить узнаваемость бренда и вернуть клиента обратно на сайт необходимо показать ему рекламу на других сайтах или соцсетях о Вашей компании.

 

нам благодарны