Зачем писать статьи на сайте?

Зачем писать статьи на сайте?
2020.05.27

Если тематика вашего сайта позволяет "развернуться" и написать несколько десятков интересных и полезных статей - делайте это! И делайте это БЕЗ оглядки на результат в первые 4-8 месяцев, т.к. его будет мало. Рост обязательно будет, но позже (см. пример)

Создание раздела Статьи с нуля рост посещаемости

А прежде чем начать что-то делать, сначала 7 раз отмерьте!

А именно:

  1. Продумайте план по статьям. На начальном этапе и при отсутствии постоянной аудитории, необходимо писать о темах, которые имеют спрос. Иначе вы не дождетесь совсем никаких результатов, разочаруетесь и бросите начатое. Поэтому - сначала соберите ключевые запросы по вашей теме (wordstat yandex), затем распределите их на смысловые группы. Это и будет ваш план.
  2. Продумайте структуру статьи. Если статья не раскрывает заданную тему, то она написана плохо и ранжироваться она тоже будет плохо. Причем, это относится не только к тексту, но и функционалу (тест, калькулятор, галерея фото и т.д.). Поэтому - определите какие блоки и функциональные элементы должна содержать страница.
  3. Пишите максимально качественно. Лучше 3-5 статьи в месяц, но хороших!
    Оцените строго свои способности и пропишите план публикаций, исходя из реальной картины занятости.
  4. Подберите хорошие качественные картинки. В идеале, лучше делать свой фото-контент.
  5. Проверьте контент на уникальность, оптимизируйте изображения под ключевые запросы (alt, title). Так, вы повысите видимость вашей статьи в поисковой выдаче и Яндекс/Google Картинках.
  6. Когда напишете статью, спросите себя "Эта статья полезна пользователю? Вдохновляет ли она его на какое-либо действие, нужное вам?", "Доволен ли я проделанной работой?". Ответ на данный вопрос позволит понять о готовности статьи и, в случае отрицательного ответа, доработать ее до нужного качества.
  7. Придумайте цепляющий заголовок. Для этого следует использовать формулу 4U: 1U - полезность, 2U - суть, специфичность, 3U - срочность, 4U - уникальность.

На изображении выше показан пример роста посещаемости раздела со статьями. Упор был сделан на низкочастотные запросы (узкая тематика). В плане было по 3 статьи в месяц (можно и больше). На текущий момент наблюдается стабильный рост посещаемости.

Готов ли ваш сайт к продажам?

✅ Проверьте сайт самостоятельно по 30 пунктам.
Пишите нам и забирайте чек-лист БЕСПЛАТНО!

Заказать консультацию