Зачем нужен сайт, если есть соцсети

Зачем нужен сайт, если есть соцсети
2020.01.13

Не так давно в сети появилась информация, что сайт - это почти пережиток прошлого и что в скором времени его полностью заменят соцсети и мессенджеры. Так ли это?

На начальном этапе ведения бизнеса, возможно да - соцсетей будет достаточно, однако по мере роста компании все равно потребуется сайт, чтобы структурированно изложить информацию о предлагаемых товарах и услугах. Сложно, например, представить, что завод металлопродукции будет иметь только аккаунты в Instagram и Вконтакте!

Мы подготовили для вас 7 основных причин, почему соцсети не могут заменить сайт

1. Право собственности

Аккаунт в социальной сети принадлежит администрации и всецело зависит от ее внутренней политики. Чтобы быть заблокированным, достаточно нарушить какие-то нелепые правила, о которых владелец аккаунта может просто не знать. Человек рискует, завязывая свой бизнес-проект исключительно на раскрутке в социальных сетях. Сайт – это уже собственность с правами на весь контент. И заблокирован он может быть только за нарушения действующего законодательства. Поэтому он является более надежной опорой для развивающегося бизнеса.

2. Доверие клиентов

Указывая на своей визитной карточке адрес в социальных сетях, человек рискует, что потенциальные потребители не воспримут его всерьез. В умах широкой аудитории наличие аккаунта не ассоциируется с полноценной предпринимательской деятельностью. Совсем по-другому воспринимается собственный ресурс в интернете.

3. Упорядоченность работы

Чтобы привлечь максимальное количество подписчиков в социальных сетях, посты нужно выкладывать ежедневно, а лучше несколько раз в день. Кроме того, следует постоянно следить за изменением внутренних правил платформы. Для начала работы на сайте нужно освоить азы SEO-оптимизации. Важно избегать серых и черных методов продвижения, это может быть чревато выпадением из поиска или блокировкой ресурса. Алгоритмы поисковых роботов постоянно совершенствуются. Чтобы им угодить, надо писать интересные, уникальные статьи, не забывая их оптимизировать.

4. Долгая жизнь для качественного контента

Непрерывное написание постов в социальных сетях обесценивает их. Они накладываются друг на друга, подписчик читает только то, что наверху в данный момент. Порой автор и сам не помнит, что и когда выкладывал. Это снижает мотивацию для работы над качественным контентом. В то время как полезная статья на сайте может жить годами. И пользователи будут находить ее через поисковые системы. Если есть необходимость, материал всегда можно поставить в список рекомендуемых.

5. Исчерпывающая аналитика

Набор инструментов для анализа активности посетителей в социальных сетях отличается скудностью. А так важно знать, кто и откуда заходит в аккаунт. Зато с этим нет никаких проблем на сайте. Аналитические инструменты, предоставляемые поисковиками, отличаются феноменальной информативностью. Можно посмотреть, откуда появился посетитель, сколько пробыл на сайте, какой материал привлек его внимание. Информация представлена в виде списков и диаграмм, что удобно для быстрого анализа активности.

6. Индивидуальный дизайн

Возможность изменения внешнего вида странички в социальных сетях довольно ограничена. Администрации нет смысла уделять этому большое внимание. А ведь индивидуальность прямо работает на повышение узнаваемости бренда. Другое дело сайт. Там все зависит от владельца, в его распоряжении находится масса платных и бесплатных расширений, которыми можно управлять по собственному усмотрению.

7. Постоянный приток посетителей

В социальных сетях надо из кожи вон лезть, чтобы быть замеченным в новостной ленте. Это ведет к размещению рекламной информации, не всегда соответствующей действительности. Главное, чтобы пост не прошел мимо посетителей. На сайте эти проблемы отсутствуют. Нужно периодически размещать полезные статьи, соблюдая правила оптимизации. Тогда поисковики будут постоянно приводить новых посетителей. А владелец сайта не будет прикладывать для этого дополнительных усилий.

Несмотря на написанное выше, не стоит отказываться от использования социальных сетей. Комплексный подход будет полезен в рамках того же проекта. Например, через группы в Инстаграм или Вконтакте можно анонсировать появление новой статьи на сайте, увеличивая количество просмотров. Такая активность не останется незамеченной поисковыми роботами, сайт будет быстрее продвигаться в выдаче, принося большую прибыль владельцу.

Интересует потенциал вашего проекта? Хотите узнать стоимость создания и продвижения сайта или соцсетей?
Позвоните или напишите нам

Заказать консультацию