Юзабилити. Страница Контакты

Юзабилити. Страница Контакты
Юзабилити SEO 2020.04.28

Страница контакты - одна из ключевых страниц сайта. Ее посещение уже говорит о том, что пользователь заинтересован в ваших услугах. А значит, достаточно всего одного шага до заявки/звонка/физического обращения.

Как можно повлиять на этот шаг? Информативно и привлекательно оформить страницу.

Что должна содержать страница Контакты

  1. Юридическое название компании
  2. Адрес - индекс, город, улица, дом, офис
  3. Динамическую карту расположения компании
  4. Фото фасада здания
  5. Режим работы
  6. Телефон (кликабельный для звонка) с кодом города или 8 800
  7. E-mail
  8. Открытую форму обратной связи “Связаться с нами” или “Задать вопрос”
  9. Реквизиты
  10. Ссылки на соцсети

Дополнительно:

  1. Если вы размещаете более 3х телефонов, то необходимо подписать какой телефон какому отделу принадлежит, чтобы облегчить понимание куда именно звонить.
  2. В некоторых случаях полезно разместить информацию “Как добраться”.
  3. Если у вашей компании несколько филиалов в одном городе - разместите их удобно на одной странице, например, с помощью спойлеров или вкладок. Если же филиалы находятся в разных городах, то вы можете хорошо масштабировать свой сайт, создав поддомены для каждого города.
  4. Оформите данные страницы с помощью микроразметки schema.org Organization, чтобы улучшить представление компании в поисковой выдаче.
  5. Дайте пользователю возможность распечатать контакты.

Ниже вы увидите отрицательные и положительные примеры.

Если вам необходима помощь в создании и продвижении интернет-проектов - обращайтесь!

Заказать консультацию