
Юзабилити SEO 2020.04.28
Страница контакты - одна из ключевых страниц сайта. Ее посещение уже говорит о том, что пользователь заинтересован в ваших услугах. А значит, достаточно всего одного шага до заявки/звонка/физического обращения.
Как можно повлиять на этот шаг? Информативно и привлекательно оформить страницу.
Что должна содержать страница Контакты
- Юридическое название компании
- Адрес - индекс, город, улица, дом, офис
- Динамическую карту расположения компании
- Фото фасада здания
- Режим работы
- Телефон (кликабельный для звонка) с кодом города или 8 800
- Открытую форму обратной связи “Связаться с нами” или “Задать вопрос”
- Реквизиты
- Ссылки на соцсети
Дополнительно:
- Если вы размещаете более 3х телефонов, то необходимо подписать какой телефон какому отделу принадлежит, чтобы облегчить понимание куда именно звонить.
- В некоторых случаях полезно разместить информацию “Как добраться”.
- Если у вашей компании несколько филиалов в одном городе - разместите их удобно на одной странице, например, с помощью спойлеров или вкладок. Если же филиалы находятся в разных городах, то вы можете хорошо масштабировать свой сайт, создав поддомены для каждого города.
- Оформите данные страницы с помощью микроразметки schema.org Organization, чтобы улучшить представление компании в поисковой выдаче.
- Дайте пользователю возможность распечатать контакты.
Ниже вы увидите отрицательные и положительные примеры.
Если вам необходима помощь в создании и продвижении интернет-проектов - обращайтесь!