Юзабилити. Страница Категории

Юзабилити. Страница Категории
2019.11.10

Страница категории - одна из наиболее важных страниц интернет-магазина, поскольку:

  • приносит основной трафик на сайт (гораздо чаще пользователи ищут товар по общему запросу “купить микроволновку”, а не запрашивают конкретную модель),
  • попадая на нее, пользователь либо остаётся на сайте, либо сразу уходит.

Безусловно, каждая тематика может иметь свои требования, но в общем и целом они следующие.

  1. Проверьте, под все ли группы поисковых запросов у вас есть посадочная страница? Кресла черные, Конференц-кресла, Кресла для руководителей, Кресла из кожи и т.д. Реализовать это можно разными методами, но в последнее время все чаще используется “умный SEO-фильтр”.
  2. Создавая новые страницы, помните и про URL-адреса, они должны быть читаемые и без лишних символов.
  3. Название раздела (h1) должно быть составлено в соответствии с частотностью.
  4. На странице должны присутствовать хлебные крошки, позволяющие пользователю ориентироваться на сайте и при необходимости выйти в родительский раздел. Не забудьте и про микроразметку для хлебных крошек.
  5. На основе созданных по фильтру страниц - сделайте перелинковку в верхней части страницы, сразу под заголовком h1.
  6. Количество товаров в категории. Если у вас 15 товаров, а у всех конкурентов из ТОП10 товаров от 50 шт., то есть огромная вероятность, что без увеличения продукции в ТОП вы не попадете.
  7. Количество товаров в листинге. Посмотрите сколько товаров отображается у конкурентов? Вычислите среднее значение, приведите ваш сайт к этому значению.
  8. Фильтр. Сделайте фильтр действительно удобным для выбора товара.
  9. Внедрите сортировку по цене, новизне, рейтингу, скидке. И настраиваемое число отображаемых товаров на странице - 30, 50, 100, 200.
  10. Превью товара обязательно должно содержать: качественное фото (с прописанным атрибутом alt), название, цену (+скидка), кнопку Купить или В корзину. Опционально - топовые характеристики, кнопки Сравнить/ Избранное, наличие, ярлыки “Хит”, “Скидка”, вариации цветов/размеров, быстрый просмотр.
  11. Текст. Публикуйте его только в крайней необходимости.

Интересует потенциал вашего проекта? Хотите узнать стоимость создания и продвижения сайта или соцсетей?
Позвоните или напишите нам

Заказать консультацию