
2019.10.06
- Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что первое, на что обращает внимание поисковик при сканировании контента, – код ответа сервера. Google не приступает к обработке содержимого страницы, пока не получит код ответа 200.
- Яндекс предлагает малому бизнесу избавиться от неэффективных рекламных форматов (листовки, купоны, вывески, штендеры). За каждый килограмм старых рекламных материалов Яндекс дарит 1 месяц размещения онлайн-рекламы в Яндекс.Картах. Акция действует только в Москве.
- Сотрудник Google Гэри Илш на конференции PubCon рассказал, что возраст домена сам по себе не имеет значения для ранжирования сайта. Но сигналы, собранные за эти годы, влияют.
- Google: точность контента является фактором ранжирования. При этом нет конкретного ответа что такое точность, она определяется совокупностью сигналов, которые по мнению Google связаны с точностью - это сигналы экспертизы, авторитетности, надежности.
- Google предоставил вебмастерам возможность настраивать поисковые сниппеты с помощью специальной разметки - директив для мета-тега robots или нового HTML-атрибута «data-nosnippet». Заданные настройки будут применяться и к десктопным, и к мобильным результатам поиска.
Источник новостей: seonews.ru