Юзабилити. Карточка товара

Юзабилити. Карточка товара
Юзабилити SEO 2019.08.02

Карточка товара - это основное звено, с которого совершается покупка в интернет-магазине.

Страница товара должна содержать как можно больше полезной (читай - помогающей в выборе) для пользователя информации, т.к.:

  • более наполненные карточки лучше ранжируются в поисковых системах,
  • если на карточке не описана информация о товаре (материалы, размеры и т.д.) или доставке, пользователи, скорее всего, покинут сайт.

Стандартный набор параметров карточки товара

  • Качественные фото товара, с возможностью увеличения
  • Цена (рядом цена со скидкой, если такая есть)
  • Кнопка Купить или В корзину
  • Кнопка Купить в 1 клик или Быстрый заказ
  • Вкладка Характеристики товара
  • Вкладка Описание
  • Вкладка Доставка и оплата
  • Карусель Товары из этой же коллекции
  • Карусель товаров “Вам также могут пригодиться”
  • Краткие преимущества компании (Бесплатная доставка, Гарантия 1 год и т.д.)
  • Телефон для связи

Опционально

  • Кнопка Сравнение
  • Кнопка Избранное
  • Рассрочка/кредит, если вы предоставляете такую услугу
  • Видеообзор товара
  • Монтаж или другая услуга, связанная с товаром
  • Размерная таблица
  • Инструкция по эксплуатации
  • Отзывы
  • Наличие товара
  • Ярлыки Скидка, Распродажа и т.д.
  • Звездочки рейтинга
  • Гарантии и возврат
  • Варианты расцветок, размера и т.д.
  • Возможность поделиться товаром в соцсетях
  • Кол-во единиц, добавляемых в корзину
  • и т.д.

Отдельное внимание стоит уделить и названию товара. Намного эффективнее, когда товар имеет расширенное название: Категория+Бренд+Модель. Например, Кресло Бюрократ Т-898. И ни в коем случае товар не должен называться так: Кресло д-я перс. Бюрок. Т-898.

 

Интересует потенциал вашего проекта? Хотите узнать стоимость создания и продвижения сайта или соцсетей?
Позвоните или напишите нам

Заказать консультацию