
Замечали, что после посещения сайта известного интернет-магазина, вас потом преследует реклама этого магазина в соцсетях?
Это называется ретаргетинг, то есть возвращение пользователя обратно на сайт, а настраивается он с помощью пикселя - специального кода, который передает данные о посетителях вашего сайта рекламной системе соцсети.
Механика работы пикселя
Когда пользователь заходит на сайт, подгружается пиксель, который собирает и сохраняет данные о посетителе и его действиях, далее, при заходе в соцсеть - рекламная система опознает этого пользователя и показывает ему рекламу вашего сайта.
Где взять пиксель и как его настроить?
Код пикселя можно получить в рекламном кабинете соцсети - Вконтакте или Facebook.
С помощью пикселя вы можете настроить рекламные объявления на:
- посещение сайта
- посещение конкретного раздела и страницы
- выполнение определенного события (добавление товара в корзину, регистрация и т.д.).
Также вы можете настроить динамический ретаргетинг - показ пользователю персонализированной рекламы - именно тех товаров, которые он смотрел на вашем сайте.
При дополнительных настройках пикселя (выполнение события, динамический ретаргетинг), возможно, вам потребуется помощь программиста для внедрения кода на сайт.
Преимущества пикселя
- Пиксель позволяет настроить рекламу на “теплую” аудиторию, которая уже интересовалась товарами на вашем сайте. Это помогает ускорить процесс принятия решения у пользователя и склонить к покупке именно в вашем магазине.
- Аудитория ретаргетинга значительно дешевле, чем новая аудитория.
- Можно настроить ретаргетинг по похожей аудитории. Система на основе вашей аудитории сама подберет аналогичных пользователей по интересам, поведению и другим характеристикам.
Не получается выполнить правки на сайте самостоятельно? - напишите нам