5 причин почему компании нужны соцсети

5 причин почему компании нужны соцсети
2019.10.31

“Зачем нам соцсети, если наша целевая аудитория вряд ли будет там покупать, а времени на создание контента будет уходить прилично?”. Такой вопрос мы слышим достаточно часто.

Причины для ведения соцсетей:

1.Повышение лояльности

Через соцсети вы можете сформировать образ вашей компании в глазах пользователя. Для этого необходимо:

  • рассказывать о вашей продукции/услугах и их важности
  • показывать кто ваши сотрудники, как выглядит ваш офис
  • показывать фото склада, рассказывать о новых поступлениях
  • рассказывать про участие в выставках, про награды, дипломы и т.д.

2. Привлечение новой аудитории

При грамотной настройке таргетированной рекламы, вы сможете получить новую заинтересованную аудиторию.

3. Еще один способ попасть в ТОП10 Яндекса или Google

Помимо вашего сайта, по нужному ключевому запросу в ТОП10 Яндекса и Google может выйти и ваш аккаунт в соцсетях.

4. Получение пользовательского контента

Организовывая фотоконкурс ваших покупателей с товаром или какой-либо другой творческий конкурс, вы можете получить массу пользовательского контента и бесплатную рекламу.

5. Обращения с целью уточнить информацию

При публикации подробно составленных кейсов, с описанием выполненных работ, сроков и стоимости, вы не только доказываете свою экспертность, но и провоцируете потенциального заказчика задать вопрос “а сколько будут стоить работы в моем случае?”.

А теперь организационные моменты:

Кто должен вести соцсети

Что касается создания, оформления, формирования контент-плана и настройки таргетированной рекламы - все это вы можете смело поручить интернет-агентству.

А что касается контента (фото, описания) - в каждом конкретном случае оценивается индивидуально. Иногда самый эффективный вариант - генерация информации самим заказчиком.

Какие соцсети можно заводить

  • Instagram,
  • ВКонтакте,
  • Telegram,
  • Facebook,
  • Одноклассники,
  • Twitter,
  • Pinterest,
  • Яндекс.Дзен.

Как часто делать публикации

Не стоит стремиться делать публикации ради количества. Главное в этом вопросе — качество. Если вы способны поддерживать достойный уровень качества каждый день — делайте публикации каждый день. Если реже — делайте реже, но не реже 2-3 раз в неделю, иначе можно совсем пропасть из ленты ваших подписчиков.

Заказать консультацию